Еще в прошлом веке
учитель создавал дидактический материал с помощью подручных средств (карандаши
и бумага, картинки и трафареты букв и цифр). Сегодня, в век стремительно
развивающихся компьютерных технологий есть возможность создания разнообразных
дидактических игр и наглядных пособий в онлайн-сервисах, одним из которых
является LearningApps.
Преимуществом этого сервиса является то, что педагог может создавать
собственные игры и пособия в соответствии с педагогическим замыслом, по мере
необходимости редактировать уже имеющиеся дидактические материалы. Особое
удовольствие доставляет большой выбор шаблонов для игр с разным содержанием и эстетичность
полученного готового продукта. Кроме того, у учеников в процессе выполнения
игровых заданий формируется мотивация к обучению с помощью
информационно-коммуникационных технологий.
Итак, для создания
собственных дидактических игр вам предстоит:
2. Познакомиться с каталогом шаблонов и игр по предметам (вкладка «Все упражнения»), по типам упражнений (вкладка «Создать упражнение», в ней выбрать вкладку «Готовые примеры»).
3. Определиться с содержанием собственного упражнения.
4. Выбрать шаблон для вашего упражнения.
5. Создать новое упражнение, наполнив его собственным содержанием.
6. Опубликовать упражнение в сервисе LearningApps.org.
4. Выбрать шаблон для вашего упражнения.
5. Создать новое упражнение, наполнив его собственным содержанием.
6. Опубликовать упражнение в сервисе LearningApps.org.
7. Разместить ссылку на ваше опубликованное упражнение в маршрутной
карте.
Получилось? А теперь пора путешествовать дальше. В добрый путь!
Давно хотелось научиться работать в этом сервисе. И вот, кажется, получилось?
ОтветитьУдалитьМариана Иосифовна, Вы - молодец, все получилось. Теперь под цели образовательной деятельности приведите свое упражнение, пожалуйста!
УдалитьА где и как это сделать?
УдалитьВы же ориентируетесь на какую-то тему программы при составлении упражнения. Ваше упражнение удачно вписывается в тему "Человек", по-моему. Комплект загадок отвечает потребностям урока?
УдалитьДа, конечно, особенно на вводных уроках по анатомии человека, при актуализации знаний. Знаете, упражнения, сконструированные в этом сервисе, очень увлекают детей. Сегодня у меня девятиклассники(!) наперегонки играли в "мою" "виселицу", только спрашивали:"А ещё есть, а ещё можно?" Думаю, буду осваивать другие типы упражнений, чтобы создавать самой. Спасибо большое за науку и новый стимул!
УдалитьУра, у меня получилось! Спасибо за интересный мастер класс, осваиваем вместе с дочкой.
ОтветитьУдалить