Конструктор игр

И снова здравствуйте!
Еще в прошлом веке учитель создавал дидактический материал с помощью подручных средств (карандаши и бумага, картинки и трафареты букв и цифр). Сегодня, в век стремительно развивающихся компьютерных технологий есть возможность создания разнообразных дидактических игр и наглядных пособий в онлайн-сервисах, одним из которых является LearningApps. Преимуществом этого сервиса является то, что педагог может создавать собственные игры и пособия в соответствии с педагогическим замыслом, по мере необходимости редактировать уже имеющиеся дидактические материалы. Особое удовольствие доставляет большой выбор шаблонов для игр с разным содержанием и эстетичность полученного готового продукта. Кроме того, у учеников в процессе выполнения игровых заданий формируется мотивация к обучению с помощью информационно-коммуникационных технологий.
Итак, для создания собственных дидактических игр вам предстоит:
1.     Изучить инструкцию по работе с сервисом Learning Apps.org:
Инструкция № 1
Инструкция № 2 

2.     Познакомиться с каталогом шаблонов и игр по предметам (вкладка «Все упражнения»), по типам упражнений (вкладка «Создать упражнение», в ней выбрать вкладку «Готовые примеры»).
3.     Определиться с содержанием собственного упражнения.
4.     Выбрать шаблон для вашего упражнения.
5.     Создать новое упражнение, наполнив его собственным содержанием.
6.     Опубликовать упражнение в сервисе LearningApps.org.
7.     Разместить ссылку на ваше опубликованное упражнение в маршрутной карте.


Получилось? А теперь пора путешествовать дальше. В добрый путь!






6 комментариев:

  1. Давно хотелось научиться работать в этом сервисе. И вот, кажется, получилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариана Иосифовна, Вы - молодец, все получилось. Теперь под цели образовательной деятельности приведите свое упражнение, пожалуйста!

      Удалить
    2. А где и как это сделать?

      Удалить
    3. Вы же ориентируетесь на какую-то тему программы при составлении упражнения. Ваше упражнение удачно вписывается в тему "Человек", по-моему. Комплект загадок отвечает потребностям урока?

      Удалить
    4. Да, конечно, особенно на вводных уроках по анатомии человека, при актуализации знаний. Знаете, упражнения, сконструированные в этом сервисе, очень увлекают детей. Сегодня у меня девятиклассники(!) наперегонки играли в "мою" "виселицу", только спрашивали:"А ещё есть, а ещё можно?" Думаю, буду осваивать другие типы упражнений, чтобы создавать самой. Спасибо большое за науку и новый стимул!

      Удалить
  2. Ура, у меня получилось! Спасибо за интересный мастер класс, осваиваем вместе с дочкой.

    ОтветитьУдалить